Главная

GUANGZHOU  BOSHANG MACHINERY MANUFACTURING CO LTD 

Направление компании

Машинное оборудование Гуанчжоу Бошанг изготовляя КО., Лтд.

 

Машинное оборудование Гуанчжоу Бошанг основано в 2005, специализированный в машинах для прикрепления этикеток само-прилипателя автоматических. После больше чем 12 лет усилия в развитии, дизайне, производстве, обслуживании, продажах и обслуживания после продажи, мы уже получили репутации в ежедневном химикате, напитки наших клиентов хорошие и напиток, фармацевтический, подвергает нефтедобывающие промышленности механической обработке етк.



Мы фокуэсе на решениях собственной личности слипчивых обозначая для всех типов и форм пакагес.иф ваши машины для прикрепления этикеток требования для вашего производственного процесса, мы можем обеспечить простое или свойственное решение для того чтобы одеть ваши специфические применения.

 

Мы заботим о высококачественной высокой эффективности и высоком пользователе используя феллинг. И счастливый для публикации нашего технологического преимущества с нашим оцененным клиенц.ин долгосрочное сотрудничество с хорошо-конв предприятием, мы учили их предварительные опыт и технологию управления и после того как мы приобретены серии улучшения и нововведения.

 

Машинное оборудование бозона основанное на тенденциях и понимать оборудования автоматизации, вера в технологическом нововведении, подходе к саморазвития к саморазвитию управляемому рыночным спросом, рыночным спросом водит к долгосрочному развитию предприятия, компания ведущая технология, высшее качество, хорошие технические обслуживания, которые имеют хорошую репутацию и получают большую поддержку отечественным и зарубежными предприятиями. заказы 80% приходят к постоянным клиентам и клиенты рекомендуют.

 

Недавно мы разрешили большинств трудную овальную бутылку обозначая с быстрой скоростью и деформировали пластиковую плоскую бутылку обозначая, и приложили много патенты.

 

Ваши поддержка и удовлетворение направление и импутус нашего усилия. Мы покажем вам наше все преимущество, позволили нам растем вверх совместно. Мы уверены что мы можем работать долгосрочное и дружелюбное дело с вами. Из-за вашего доверия и наших обслуживания и машины.

 

 

 

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

Машинное оборудование Гуанчжоу Бошанг основано в 2005, специализированный в машинах для прикрепления этикеток само-прилипателя автоматических. После больше чем 12 лет усилия в развитии, дизайне, производстве, обслуживании, продажах и обслуживания после продажи, мы уже получили репутации в ежедневном химикате, напитки наших клиентов хорошие и напиток, фармацевтический, подвергает нефтедобывающие промышленности механической обработке етк.

 

 

Наша машина всегда уточнена (включая программа машины, обозначая главный дизайн, дизайн етк машины наружный)

 

например: передняя и задняя машина для прикрепления этикеток

 

С 2005, (экран касания только может сохранить 5 параметры и спасений наборов на одна неделя)

 

С 2011, обозначая главный дизайн больше таблицы

Недавно, дизайн машины для прикрепления этикеток как следовать

Экран касания может сохранить больше чем 20 параметров наборов сохраняют для всегда. и мы развиваем овальный прибор бутылки осуществили самый трудный обозначать с быстрой скоростью, высокой точностью, более конвиент.

 

 

GUANGZHOU  BOSHANG MACHINERY MANUFACTURING CO LTD  GUANGZHOU  BOSHANG MACHINERY MANUFACTURING CO LTD  GUANGZHOU  BOSHANG MACHINERY MANUFACTURING CO LTD  GUANGZHOU  BOSHANG MACHINERY MANUFACTURING CO LTD  GUANGZHOU  BOSHANG MACHINERY MANUFACTURING CO LTD  GUANGZHOU  BOSHANG MACHINERY MANUFACTURING CO LTD 
1 2 3 4 5 6
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

Бренды : Бозон

Количество сотрудников : 60~100

Годовой объем продаж : 1000000-6000000

Год основания : 2005

Экспорт ПК : 80% - 90%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество машина для прикрепления этикеток прилипателя собственной личности для сбываний хорошее качество машина для прикрепления этикеток прилипателя собственной личности для сбываний хорошее качество машина для прикрепления этикеток прилипателя собственной личности для сбываний хорошее качество машина для прикрепления этикеток прилипателя собственной личности для сбываний

Home

GUANGZHOU  BOSHANG MACHINERY MANUFACTURING CO LTD 

Company Profile

Guangzhou Boshang Machinery Manufacturing Co., Ltd.

 

Guangzhou Boshang Machinery is Founded in 2005, specialized in self-adhesive automatic labeling machines. After more than 12 years effort in development, design,manufacturing, maintenance ,sales and after sale services,we already got our customers’ good reputations in daily chemical, drinks and beverage ,Pharmaceutical ,machine oil industries etc .



We focuese on self adhesive labeling solutions for all types and shapes of packages.if your requirement labeling machines for your production process, we can provide simple or proper solution to suit your specific applications.

 

We care about the high quality high performance and high end user's using feelling. And happy to share our technological advantage with our valued clients.in the long term cooperation with well-konw enterprise,we have learnt their advanced management experience and technology and gained lots of improvement and innovation.

 

Boson machinery based on the trends and understanding of automation equipment, has been faith in technological innovation, self-development approach to self-development driven by market demand, market demand lead to long-term development of the enterprise, the company has been a leading technology, superior quality, good technical services,which have a good reputation and get a big support by domestic and foreign enterprises. 80% orders comes to regular customers and customers'recommend.

 

Recently we solved most difficult oval bottle labeling with fast speed and deformed plastic flat bottle labeling ,and applied a lot of patents.

 

​Your support and satisfaction is our effort's direction and ​imputus.We will show you our all advantage ,let's grow up together.We are sure that we can work long term and friendly business with you .Because of your trust and our service and machine ..

 

 

 

View More About Us
our company

Guangzhou Boshang Machinery is Founded in 2005, specialized in self-adhesive automatic labeling machines. After more than 12 years effort in development, design,manufacturing, maintenance ,sales and after sale services,we already got our customers’ good reputations in daily chemical, drinks and beverage ,Pharmaceutical ,machine oil industries etc .

 

 

Our machine is always updated (including machine program,labeling head design,machine outer design etc)

 

for example :front and back labeling machine

 

Since 2005 ,( the touch screen only can save 5 sets parameters and save for one week)

 

Since 2011,labeling head design more table

Recently, labeling machine design as following

The touch screen can save more than 20 sets parameters save for ever . and we develop the oval bottle device realized the most difficult labeling with fast speed ,high accuracy ,more convient.

 

 

GUANGZHOU  BOSHANG MACHINERY MANUFACTURING CO LTD  GUANGZHOU  BOSHANG MACHINERY MANUFACTURING CO LTD  GUANGZHOU  BOSHANG MACHINERY MANUFACTURING CO LTD  GUANGZHOU  BOSHANG MACHINERY MANUFACTURING CO LTD  GUANGZHOU  BOSHANG MACHINERY MANUFACTURING CO LTD  GUANGZHOU  BOSHANG MACHINERY MANUFACTURING CO LTD 
1 2 3 4 5 6
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

Brands : Boson

No. of Employees : 60~100

Annual Sales : 1000000-6000000

Year Established : 2005

Export p.c : 80% - 90%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Self Adhesive Labeling Machine for sales Good quality Self Adhesive Labeling Machine for sales Good quality Self Adhesive Labeling Machine for sales Good quality Self Adhesive Labeling Machine for sales